Перевозка строительного леса

Перевозка леса считается абсолютно несложным видом перевозки материала от участка добывания до перерабатывающей фабрики. Сырье не обладает свойствами быстрого возгорания, либо взрывоопасными качествами, кроме того не нуждается в охране от погодных атмосферных осадков и прочих естественных факторов.

По большому счету, посадочная платформа для перевозки леса комплектуются из минимального количества компонентов, какие необходимы только для крепежа материала. Их изготовление стоит недорого и по этой причине отпускная цена доставки товаров не велика. В отличии от контейнеров для перевозки зерна, которые должны быть герметичными и закрытыми со всех сторон.

Преимущественно пользуется популярностью перевозка круглого леса, когда поваленные стволы деревьев отчищают от ветвей и в один прием помещают для грузоперевозки. Подобной метод даёт возможность серьёзно ускорить отправку стройматериала и не предполагает конструирования специальных конструкций для подготовительной обработки материала. Перевозка круглых стволов леса (леса кругляка) выполняется автомобильным, железнодорожным, а также водным транспортным средством.

Применение автомобильного транспорта

Транспортирование грузовым автомобилем — самый популярный вид транспортного средства для перемещения грузов типа «Строительный лес». Это связано с отсутствием потребности в возведении дорог для подъезда к лесозаготовительному участку. Полно-приводные машины с мощными двигателями с лёгкостью преодолевают всякое бездорожье и располагают превосходной грузоподъемностью. Механизмы изготавливаются на основе серийного грузового автомобиля. Очень часто они обретают усиленные части ходовой части, какие дают возможность им результативно преодолевать наиболее трудные участки дороги.

платформа для перевозки леса

платформа для перевозки леса

Автотранспортное средство может дополнительно снабжаться краном-манипулятором, однако тут она подвергнется минимальной грузовой платформой. По этой причине применяется дополнительное погрузочное оборудование. Прицеп даёт возможность перевозить стволы протяженностью до двадцати пяти метров. При перемещении транспортное средство обязано быть обозначено особенным знаком, который по предназначению оповещает всех участников движения о приближении длинномерного состава. Аналогично введенным стандартам лес обязан быть крепко прикреплен на платформе, что бы всякие встряски на пути не имели возможность разболтать его. Для этой цели у прицепа существует несколько побочных перегородок.

перевозка леса кругляка

перевозка леса кругляка

Если «коники» (механизмы крепления бортов) затворяются позади, то боковых креплений станет достаточно для транспортировки леса. В случае, если применяется вагон раскрытого вида, то стволы нужно соединить промеж собой и укрепить на платформе.

Правила перевозки леса автомобильным транспортом

Помимо указанных выше операций у шофера обязаны быть абсолютно все требуемые документы.

Документы, которые нужны водителю для транспортировки строительного лесаКакие документы нужны водителю для перевозки строительного леса?

При покупке древесины/изделий из древесины у посредников покупатель может потребовать также документы, подтверждающие легальность их транспортировки, переработки:

в случае поставки лесопродукции железнодорожным транспортом:

Законами РФ воспрещена своевольная вырубка брёвенЗаконами РФ воспрещена своевольная вырубка брёвен, по этой причине отсутствие бумаг будет расценено как преступление. Исходя из масштабов вещественного урона оно наказывается штрафом или лишением свободы. Поэтому без документов в путь лучше не трогаться.

Перевозка леса автотранспортом цена не высока и может зависеть от затрат на сервис автотранспортного средства.

перевозка леса автотранспортом

перевозка леса автотранспортом

Транспортирование леса по воде

Сервис транспортировки круглых бревен леса водным транспортным средством применяется достаточно редко. Это связано с особенностью работы этой группы техники. До корабля сырьевые материалы в любом случае потребуется свозить по автотранспортной либо железной дороге. Аналогично его потребуется переносить и после поступления в порт прибытия. По этой причине водный транспорт применяется лишь на значительных расстояниях, если это может быть выгодным с финансовой точки зрения.

Выгодные стороны перевозки леса по железной дороге

Сервис по транспортировке поездом пользуется значительно более широким спросом. Железная дорога даёт возможность перемещать сразу огромное количество стройматериалов. Часто она сочетается с автотранспортной доставкой. Вначале грузовой транспорт доставляет сырьевые материалы с базы заготовки леса на склад. А когда в складских помещениях собирается конкретное число дерева, лес помещают на состав и отсылают по предназначению.

платформа для перевозки леса

платформа для перевозки леса

Стандарты перевозки по железным дорогам нисколько не отличаются от автомобильных правил. Основное, чтобы стройматериалы были крепко-накрепко зафиксированы во время перемещения. Вагоны по конструкции не различаются от прицепов. Только один момент: они получают меньшую габаритность (до пятнадцати метров), по этой причине на базах ставятся заранее приготовленные станки, способные пилить стволы, для того чтобы они вмещались в размер вагона. Ж/д перевозки стройматериала считаются наилучшим методом транспортировки как внутри государства, так и за границу.

Разветвленная сеть магистралей помогает очень быстро и без дополнительных сложностей привозить огромное число материала почти в любую торговую точку на карте. К тому же исключается вероятность опоздания грузов в дороге из-за дорожных пробок. Транспортировка строительного леса по железной дороге осуществляется точно по графику.

Стоимость перевозки поездом в пересчете на единицу продукта станет минимальной.

Рекомендуем прочитать